Планета 51 (2009)

Planet 51

Просмотров: 847 | Рейтинг: 6.8 из 10 | Проголосовало: 41

Планета 51 (2009) - описание сюжета:

12+ «Планета 51» (англ. Planet 51) — Согласно всем современным фильмам и мультфильмам, инопланетяне придут или уже приходили на Землю. А что если земляне придут на их планету?

Летательный аппарат NASA производит посадку на одной из отдаленных планет галактики. Из него выходит астронавт, думая, что он — первый, чья нога ступила на эту планету. Однако он обнаруживает, что она населена маленькими зелёными человечками, которые живут в мире, напоминающем Соединённые Штаты Америки 1950-х. Обитатели планеты встречают астронавта с удивлением и страхом, благодаря своим фильмам, которые представляют пришельцев жуткими монстрами с одним глазом и возможностью превращения местных жителей в зомби.

Однако не все так думают. Смелый мальчишка по имени Лем и его друзья спасают астронавта от злобных ученых и военных, успевая с ним подружиться. В ответ они получают незабываемый полет над своей планетой на космическом корабле астронавта, известность и нового друга.

В озвучке мультфильма приняли участие такие звезды как: Джессика Бил, Джон Клиз, Гари Олдман, Дуэйн Джонсон, Джастин Лонг, Шонн Уильям Скотт и др.

Смотрите онлайн в лицензии HD.

Поделиться фильмом с друзьями в сети

Случайные фильмы

Год выпуска:2009
Качество: HD
Перевод: Дублированный
Страна:Испания, Великобритания, США
Слоган: «Этой осенью нечто странное появится на планете 51... МЫ!»
Режиссер:Хорхе Бланко, Хавьер Абад, Маркос Мартинес
Сценарий: Джо Стиллман, Хавьер Абад, Хорхе Бланко
Бюджет: $70 000 000
Кинокомпания: Ilion Animation Studios, HandMade Films, Antena 3 Films
В ролях:Джессика Бил, Джон Клиз, Гари Олдман, Дуэйн Джонсон, Джастин Лонг, Шонн Уильям Скотт, Фредди Бенедикт, Алан Марриотт, Мэтью Хорн, Джеймс Корден
Премьера (мир):
Премьера (РФ): 19 ноября 2009
Время: 91 мин.

Последние рецензии
Безумный Макс дорога ярости это, пожалуй, самый лучший фильм из жанра пост-апокалипсиса! Настоящий приключенческий экшен. Рекомендую посмотреть друзьям. Том Харди, да, очень хорош в роли Макса, не луч
Профиль пользователя caty-2010
Шикарный фильм! Однозначно рекомендую к просмотру. Том Харди в роли Безумного Макса... честно признаться, сначала я не поверил, что Том впишется в эту роль ))
Профиль пользователя recenzent1
Миссия невыполнима: Протокол Фантом - смотрите онлайн в HD.
Профиль пользователя Admin